Tema: Re: the end
Autorius: Linas Petkevičius
Data: 2012-04-26 15:36:51
Лет десять назад новая  пара кроссовок, привезенная дальним родственником
из-за  бугра,
становилась точкой  отсчета нового  периода  в  жизни - рисунок  подошвы был
подобием узора на ладони, по которому можно  было предсказать будущее на год
вперед. Счастье,  которое  можно было извлечь из  такого  приобретения, было
безмерным. Теперь, чтобы  заслужить  право на такой же  его объем, надо было
покупать как минимум джип, а то и дом. На это у Татарского денег  не было, и
он не ожидал, что в обозримом будущем они появятся. Кроссовок, правда, можно
было купить вагон, но они больше не радовали  душу.  Наморщив лоб, Татарский
несколько секунд вспоминал, как этот феномен  назывался  на профессиональной
фене,  а вспомнив,  достал  книжечку  и  открыл ее на букву  "Н",  где  была
"недвижимость".

     Инфляция счастья, - торопливо застрочил он, - надо платить за те же его
объемы больше денег.

"Dainiushas"  wrote in message news:jnbf2a$img$1@trimpas.omnitel.net...

visgi manau, kad tame reikale kokia 90% psichologijos :).

Aš atsimenu kokias tarybiniais laikais skani būdavo uogienė. Nu
nerealiai. Dabar tokia pati.... nu uogienė, jokių emocijų. Nes pilna
alternatyvų. O tada buvo tik uogienė....