Tema: Re: Ne ten darbo ieškote
Autorius: Linas Petkevičius
Data: 2011-11-16 15:37:26
A vot huj.

Ir ilga citata (daug keistu raidziu, bet truputi į tema):

Про интеллигентов и интеллектуалов

Говоря о вине интеллигенции перед народом, он постоянно употреблял два
термина, которые казались мне синонимами, - "интеллигент" и "интеллектуал".
Я не выдержала и спросила:
- А чем интеллигент отличается от интеллектуала? - Различие очень
существенное, - ответил он. - Я берусь объяснить только аллегорически.
Понимаете, что это значит?
Я кивнула.
- Когда вы были совсем маленькая, в этом городе жили сто тысяч человек,
получавших зарплату за то, что они целовали в зад омерзительного красного
дракона. Которого вы, наверно, уже и не помните...
Я отрицательно покачала головой. Когда-то в юности я действительно видела
красного дракона, но уже забыла, как он выглядел, - запомнился только мой
собственный страх. Павел Иванович вряд ли имел в виду этот случай.
- Понятно, что эти сто тысяч ненавидели дракона и мечтали, чтобы ими правила
зеленая жаба, которая с драконом воевала. В общем, договорились они с жабой,
отравили дракона полученной от ЦРУ губной помадой и стали жить по-новому.
- А при чем тут интелл...
- Подождите, - поднял он ладонь. - Сначала они думали, что при жабе будут
делать точь-в-точь то же самое, только денег станут получать в десять раз
больше. Но оказалось, что вместо ста тысяч целовальников теперь нужны три
профессионала, которые, работая по восемь часов в сутки, будут делать жабе
непрерывный глубокий минет. А кто именно из ста тысяч пройдет в эти трое,
выяснится на основе открытого конкурса, где надо будет показать не только
высокие профессиональные качества, но и умение оптимистично улыбаться
краешками рта во время работы...
- Признаться, я уже потеряла нить.
- А нить вот. Те сто тысяч назывались интеллигенцией. А эти трое называются
интеллектуалами.

"Gediminas"  wrote in message news:ja0dqn$mut$1@trimpas.omnitel.net...

As aisku visu Lino postu nesu perskaites. Bet kazkaip vaizdavausi
inteligentiskesni esant.