Tema: Re: Lasiniu deginimas + maistas
Autorius: shimtas kinieciu
Data: 2009-05-30 14:35:49
ish anekdot.tu i tema apie visokius miltukus ir panashei ;)

Сегодня больше денег в мире затрачивается на увеличение груди и на
Виагру, чем на, к примеру, исследования болезни Альцгеймера. Что
означает, что где-нибудь к 2040-му году в мире будет много пожилых людей
с упругими сиськами, отличной эрекцией и совершенно не помнящих, что со
всем этим делать.