Tema: Re: Kodel liberalai yra MESHLAS
Autorius: Linas Petkevičius
Data: 2009-06-01 14:02:11
Man, kaip nedavusiam priesaikos maziau informacijos prieinama. Pameni savo
zodzius:

Я, гражданин Союза Советских Социалистических Республик, вступая в ряды
Вооруженных Сил, принимаю присягу и торжественно клянусь быть честным,
храбрым, дисциплинированным, бдительным воином, строго хранить военную и
государственную тайну, беспрекословно выполнять все воинские уставы и
приказы командиров и начальников. Я клянусь добросовестно изучать военное
дело, всемерно беречь военное и народное имущество и до последнего дыхания
быть преданным своему Народу, своей Советской Родине и Советскому
Правительству. Я всегда готов по приказу Советского Правительства выступить
на защиту моей Родины - Союза Советских Социалистических Республик и, как
воин Вооруженных Сил, я клянусь защищать ее мужественно, умело, с
достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни для достижения
полной победы над врагами. Если же я нарушу эту мою торжественную присягу,
то пусть меня постигнет суровая кара советского закона, всеобщая ненависть и
презрение трудящихся.

Kada nuosirdus buvai - tada, ar kai valdzia pasikeite ir pasidare naudinga
skūrą išverst ?