Tema: Re: Lansbergis hipis.
Autorius: Marimar
Data: 2018-05-10 22:07:05
В Советском Союзе Но-Шпу начали использовать с 1970-х г. Позднее Хиноин вошел в состав транснациональной фармацевтической компании Санофи Синтелабо, продукция которой строго соответствует мировым стандартам. В настоящее время Но-Шпу продолжают использовать более чем в 50 странах мира, в том числе в России и в большинстве постсоветских стран