Tema: Re: CGates ismanioji televizija
Autorius: Vytenis P.
Data: 2017-02-10 14:43:34

> aitysniko tevai ir artimieji vyresni buna pamokyti naudotis idomesnem
> technologijom, bet ne visi turi vaikus/sunenus/pusbrolius prie
> technikos. realybe. as prisimenu pries ~10-15 metu kaip mama mokinau su
> kompu... oj... (nevalingas atodusis)

В цирке новый номер. Выступает дрессировщик коров со своими
«подопечными». Коровы прыгают через обруч, ходят по кругу, выполняют
другие команды Народ в восторге. После выступления к дрессировщику
коров подходит дрессировщик тигров и спрашивает:
 — Скажите, как?? Ведь коровы тупые и ленивые животные!!
 — О, пустяки! Просто до этого я работал сисадмином в бухгалтерской
компании