Tema: Re: kepiniu kaloriju skai?iavimas
Autorius: Bone Daddy
Data: 2013-12-27 21:23:51
СЕКС один из основных стимуляторов внутреннего и внешнего здоровья. Хороший секс способен добавить организму кучу энергии и стройности телу, а глазам добавит блеска - прямо жить сука хочецца..!!!.
И если так будет всегда - лишние калории мгновенно сгорят в пламени страстной любви.

Калории после секса
После секса можно продолжить сжигать калории,клянусь - особенно если приходится быстренько одеваться!
Итак, если вскочить и начать одеваться домой от (любовника/любовныцы)- дополнительный сброс в 155 ккал вам обеспечен.
Если (Господи-прости) вскочить и начать одеваться, потому что сильно громко стучат в дверь!
- и придется сигануть куда-нибудь в окошко, минимум - 3400 ккал. как небывало!!!
НУ очень действенный способ сжигания калорий- правда может пострадать здоровье.

"Mr.Green" <lameris@xxx.lt> wrote in message news:l9jj6o$3a5$1@trimpas.omnitel.net...
> [...]
> morku/obuoliu ~5 kg. Galima tikrai nebadauti, ir netgi vaikscioti persiedus.
> Tiesa, vistiek reikia mesos, bulviu, pienu ir panasiai, tai protingais
> kiekiais valgant viska galima nesunkiai sudelioti.
> O tos sparcios dietos, kur zurnaluos raso, tai totalus vejai, daugumos ju
> esme yra pasalint is organizmo vandeni (nes tai svoris), ir druska (kuri
> padeda kaupti organizmui vandeni). Numeti svorio, pradedi vel maitintis ir
> viskas atgal. As kaip tik stengiaus daugiau vandens gert kudindamasis,
> maziau alkis jauciasi. Vat pvz sula ejo, litras 80 kcal, 5 litrus per diena

>>> 08.20. 87,65
>>> 08.07. 88,55
>>> 07.25. 89,15
>>> 07.02. 88,90