Tema: Re: negaliu pasukt galvos
Autorius: shimtas kinieciu
Data: 2011-04-20 13:36:07
Экзамен по физике ....професор пообещал всех валить безбожно ..заходит студент
,професор -- вот вы едете в автобусе вам жарко , что вы сделаете ?
студент -- открою форточку . професор ----расчитайте как изменится
аэродинамика автобуса при открытой форточке ....студент сразу потух..заходит
следующий..професор -- вот вы едете в автобусе вам жарко , что вы сделаете ?
студент -- открою форточку . професор ----расчитайте как изменится
аэродинамика автобуса при открытой форточке студент тонет ....заходит
студентка професор -- вот вы едете в автобусе вам жарко , что вы сделаете ?
студентка сниму кофточку ....професор понятно но вам очень жарко ...ст..
сниму блузку ....професор да вы не поняли вам очень и очень жарко ваши
действия ....студентка сниму юбку да вообще пусть меня весь автобус вы@бет но
форточку я неоткрою