Tema: Re: raminantys lipant i scena
Autorius: Bone Daddy
Data: 2010-01-13 00:17:14
Мы не сеем и не пашем
Мы валяем дурака
С колокольни хуем машем
и т.д. . .

kaip tenka pastebėt, rusai nesako махаем , махают..
o sako: "кодилом  машут"

"shimtas kinieciu" <theroyalwe@news.omnitel.net> wrote in message
- Святой отец, ну, как я вчера отчитал?
- Ну, вобщем-то ничего, но были некоторые неточности...
- Вы хоть скажите какие, чтобы я не повторялся...
- Ну, ладно... Только я тебе сказал остаканиться, а не ографиниться,
к алтарю выходят на двух ногах,а не на четырех,
рясу в трусы не заправляют,
кадилом махают вперед-назад, а не над головой,
прихожане, а не чуваки,
Христа распяли евреи, а не менты,
в священном писании кроме Божьей Матери никакой другой не упоминается,
нужно говорить не "пиздец тебе, грешник", а "господь вам все простит",
было 12 Аппостолов, а не 12 опездылов,
по окончании службы надо отпускать с миром, а не посылать на хуй,
заканчивается молитва "Аминь", а не "пиздец".