Tema: Re: Kiek cigonu kastuvu sukapojo strazdauskaite
Autorius: Bone Daddy <
Data: 2017-06-03 11:21:46
Я бы сказал так, президент Кучма видит замороженный конфликт на Донбассе в
качестве некоего нового Приднестровья, там, где территория будет
контролироваться Москвой, а при этом будет мирная жизнь на всей остальной
территории Украины. А я вижу этот конфликт, если он будет заморожен, в виде
некоего нового Карабаха, там, где действительно территория будет
контролироваться другой стороной, при этом будут постоянные обстрелы, смерти
людей и дестабилизация. То есть это, условно говоря, Приднестровье, в
котором будут стрелять ровно в те самые моменты, в которые необходимо будет
Владимиру Путину для того, чтобы дестабилизировать ситуацию в нашей стране.
А иначе ее дестабилизировать, кроме как убивая украинцев, этого Путин не
умеет. Я даже допускаю, что в какой-то момент огонь может быть прекращен,
чтобы возобновиться с новой силой в любой новой ситуации, когда
парламентские выборы, президентские выборы, экономический рост, что угодно.
Пока эта территория будет контролироваться Россией, с этой территории будет
приходить смерть – это просто нужно сказать самим себе.

"FK"  wrote in message news:ogtqfb$meb$1@trimpas.omnitel.net...

o kas ukrainiecius vercia kariauti? rytoj pat paskelbkite paliaubas,
suteikite autonomija/federacija ir gyvenkite sau ramiai. Galesite
sekmingai toliau vystyti savo mova, politika ir 'udarnoje ekonomiceskoje
razvitije". Bet ne, jiems geriau toliau kariauti. Nutraukti angliu
pirkima, elektros tiekima, duju tiekima, susprogdinti(!) lep i Kryma ir
uzdaryti vodokanala i Kryma. Jau tada kai jie nusiunte tanketes pries
minias i Donecka buvo galima matyti kas per tipai uzgrobe valdzia Kijeve.