Tema: Apsitriedusiam asilui kauline galva
Autorius: Audrys
Data: 2017-03-08 20:21:56
Kur cia apie teritorija?

Условия договора
[править | править вики-текст]
Согласно договору обе страны гарантируют гражданам другой страны права и
свободы на тех же основаниях и в таком же объеме, что и своим собственным
гражданам, кроме случаев, установленных национальным законодательством
государств или их международными договорами.

Каждая из стран защищает в установленном порядке права своих граждан,
проживающих на территории другой страны, в соответствии с обязательств по
документам Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе и других
общепризнанных принципов и норм международного права, договоренностей в
рамках Содружества Независимых Государств, участниками которых они являются.

И Украина и Россия принимают на своей территории необходимые меры, включая
принятие соответствующих законодательных актов, для предотвращения и
пресечения любых действий, представляющих собой подстрекательство к насилию
или насилие, основанное на национальной, расовой, этнической или религиозной
нетерпимости.

Украина и Россия взаимодействуют в ООН и других международных организациях,
включая экономические, финансовые, оказывают поддержку друг другу во
вступлении в международные организации и присоединении к соглашениям и
конвенциям, участником которых не является одна из стран.

"Bone Daddy"  wrote in message news:o9ph23$49l$1@trimpas.omnitel.net...

Договор о дружбе, сотрудничестве и партнёрстве между Российской Федерацией и
Украиной (укр. Договір про дружбу, співробітництво і партнерство між
Україною і Російською Федерацією) — соглашение между Российской Федерацией и
Украиной, в котором закреплялся принцип стратегического партнёрства,
признания нерушимости существующих границ, уважения территориальной
целостности и взаимного обязательства не использовать свою территорию в
ущерб безопасности друг друга.

Верховная рада ратифицировала договор 14 января 1998 года, Госдума — 25
декабря 1998 года.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80_%D0%BE_%D0%B4%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B1%D0%B5,_%D1%81%D0%BE%D1%82%D1%80%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5_%D0%B8_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%91%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5_%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9_%D0%A4%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B5%D0%B9_%D0%B8_%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9

"Audrys"  wrote in message news:o9pfk8$2rd$1@trimpas.omnitel.net...

prasitriedei, asile supistas?
kokia sutartis? vel pezesi apie ta memoranduma? tai kodel jis memorandumas,
o ne sutartis vadinasi?

"Bone Daddy"  wrote in message news:o9pbt7$v2j$1@trimpas.omnitel.net...

Idiote su sušiktas!
Yra sutartis tarp RF ir Ukrainos.
Yra JTO įstatai, ir dar krūva visokių sutarčių, kurias pažeidė rusai.

"Audrys"  wrote in message news:o9ocl5$pp9$1@trimpas.omnitel.net...

o prie ko cia kai kurios verslo sritys?

"Linas Petkevičius"  wrote in message

Tam tikra prasme taip  - tai labiau formali dzentelmenisko susitarimo forma.
Kai kuriose verslo srityse imones geriau eis į teisma del formalios teisines
sutarties ar patirs milijardinius nuostolius, bet laikysis memorandumo
susitarimu. Bet ne kiekvienam tai aisku galioja.

"Audrys"  wrote in message news:o9n77f$p2u$1@trimpas.omnitel.net...

memorandumas nera sutartis.

"arunazz"  wrote in message news:o9n582$ngu$1@trimpas.omnitel.net...

Krymas - Ukrainos dalis. Per Budapesto memoranduma Rusija pripazino Ukrainos
vientisuma. 2014 metais ji pazeide.