Tema: Re: pafantazuokime. Banko apilesimas
Autorius: Linas Petkevičius
Data: 2010-01-23 10:03:58

> O tu žiūrėjai vakar žinias? Sacharukas teisinosi, kad ~15 kartų
> pasinaudojo kolegos balsavimo kortele per klaidą, o kortelę rado
> koridoriuje ir norėjo atiduot kolegai - matai kiek sutapimų!

Так вот, "уловка-22" заключается в следующем: какие бы слова ни
произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой
сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы этот
человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не
пропустил - там три кольца оцепления с пулеметами. Элементарно, Ватсон: если
девушка сосет хуй в публичном доме, из этого с высокой степенью вероятности
следует, что перед нами проститутка.
Я почувствовал обиду за свое поколение.
— Почему обязательно проститутка, - сказал я. - А может это белошвейка.
Которая только вчера приехала из деревни. И влюбилась в водопроводчика,
ремонтирующего в публичном доме душ. А водопроводчик взял ее с собой на
работу, потому что ей временно негде жить. И там у них выдалась свободная
минутка.
Самарцев поднял палец:
— Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм
нашего молодого народовластия…