Tema: Re: Land rover Range rover +-
Autorius: tranzoo namie
Data: 2010-02-20 23:56:03
http://auto.fishki.net/comment.php?id=810

Ģīķīėžį

Żņīņ - ōąķąņ īäķīé ąāņīģīįčėüķīé ģąšźč č ćīņīā ÷ąńąģč ń ļåķīé ó šņą ńļīščņü
ī åø äīńņīčķńņāąõ č ļšåāīńõīäńņāå ķąä āńåģč īńņąėüķūģč ļšīčēāīäčņåė˙ģč.
Ā ģąńńå ńāīåé żņī ėžäč ķč÷åćī ńėąłå šåäüźč ķå ļšīįīāąāųčå, ņī åńņü źšīģå
żņīé ģąšźč ķč ķą ÷åģ ķå åēäčāųčå. Ńļīščņü ń ķčģč įåńļīėåēķī, ėó÷ųå ļšīńņī
ļåšåģåķčņü ņåģó. Č äąęå źīćäą óęå ķčźņī ķå īįńóęäąåņ äīńņīčķńņāą ņīé čėč
čķīé ģąšźč īķč ėžį˙ņ āźėčķčāąņüń˙ ā šąēćīāīš ń ōšąēąģč ņčļą: "ķąńņī˙łčé
äęčļåš åēäčņ ķą Äęčļå", "ėó÷ųå Ņīéīņū ģīęåņ įūņü ņīėüźī Ėåźńóń", "źšó÷å ÓĄĒą
äė˙ įåēäīšīęü˙ ķč÷åćī ķå čēīįšåėč" č ļšī÷óž įåńńģūńėčöó. Ā īįłåģ
óēźīėīįūå ōąķąņčźč. Õīņ˙ ńšåäč ķčõ āńņšå÷ąžņń˙ č ņå, źņī ļščųåė ź āūįīšó
īļšåäåėåķķīé ģąųčķū ļóņåģ ģķīćīėåņķåćī ńåėåźņčāķīćī īņįīšą, ķī ņąźčõ ģąėī č
īķč īįū÷ķī ķå ńļīš˙ņ ķą ņåģó ÷ü˙ ģąųčķą ėó÷ųå čįī ńåįå óęå āńø äīźąēąėč, ą
óįåęäąņü äšóćčõ ėåķü, äą č ķå ēą ÷åģ.