Tema: Re: api ūkę ir bites :)
Autorius: Bone Daddy
Data: 2010-11-29 17:48:48
КАНАДА!
 15-е августа Вот мы и в Канаде!!! Я очарован этой страной! Здесь
восхитительно! Горы так прекрасны. С нетерпением жду, когда увижу их
покрытыми снегом.

14-е октября КАНАДА! Это самое чудесное место на земле! Листья на деревьях
пожелтели и приобрели все оттенки спектра, от красного до оранжевого. Вчера
совершил увлекательную поездку за город, в сельскую местность. Вы не
поверите! Видел диких оленей! На воле они так красивы и грациозны. Поистине,
это самые очаровательные животные на планете. Ну, просто милашки! Нет,
здесь, действительно, рай!

11-е ноября Скоро открывается сезон охоты на оленей. Это ужасно! Не могу
себе представить, что у кого-то может подняться рука на это милое,
безобидное создание. Со дня на день ожидаем снег. Мне здесь нравится!

2-е декабря Наконец то! Этой ночью выпал снег. УРА!!! Проснувшись поутру, мы
обнаружили очаровательную картину за окном. Всё покрыто белоснежным,
пушистым покрывалом. Вид, как на удивительной рождественской открытке! Я
восхищён! Мы с женой радостно выбежали из дому, и, быстренько очистив
крыльцо и парковку перед домом, с хохотом стали кидаться снежками. (Я
победил). Внезапно снегоочиститель проехал мимо нас, завалив всю парковку
снегом. Но это не расстроило нас, и я быстренько откидал снег обратно. Как
здесь хорошо! Я люблю Канаду!

12-е декабря Этой ночью опять выпал снег. Снегоочиститель повторил свою
выходку и завалил парковку.

19-е декабря Опять шел снег этой ночью. Я так и не смог очистить парковку и
уехать на работу. Здесь конечно великолепно, но я уже обессилел, постоянно
очищая парковку от снега. Идиотский снегоочиститель!

22-е декабря Опять ночью падала эта белая мерзость! Я заработал кровавые
волдыри на руках и постоянную боль в пояснице, от бесконечной чистки снега.
Такое впечатление, что этот дятел на снегоочистителе прячется за углом и
только и ждёт, когда я откидаю снег с парковки. ЖОПА!!!

25-е декабря МЭРРИ ФАКЕН КРИСМАС! Опять этот грёбаный снег!!! Только бы
добраться до горла того сукина сына, который на снегоочистителе. Клянусь,
задушил бы урода!!! И потом, почему городские службы не рассыпают соль на
обледенелых дорогах? Вчера шел и чуть не убился.

27-е декабря Ночью снова выпало это белое говно!!! Третий день сижу дома, за
исключением вылазок для очистки парковки после снегоочистителя. Не могу
никуда выбраться. Машина исчезла под горой этой белой дряни! И как же
зверски холодно! Мужик из бюро прогноза по ящику обещает ещё 20 сантиметров
белого говна этой ночью. КОЗЁЛ!!! А ты знаешь, сколько лопат снега составят
эти 20 сантиметров???

28-е декабря Этот козел из бюро прогнозов ошибся! Выпало 50 сантиметров.
Похоже, этот б...кий снег не растает до лета. Снегоочиститель застрял возле
нашего дома, и этот урод водитель прибежал к нам с просьбой одолжить лопату.
Я сказал ему, что сломал шесть лопат, откидывая то белое дерьмо, которым он
заваливал нашу парковку, и сейчас поломаю седьмую об его баранью башку.

 4-е января Сегодня, наконец-то, выбрался из дому!!! Поехал в магазин
закупить харчей. И вот, на обратном пути вылетает на дорогу эта скотина -
олень и расшибает копытами весь передок машины. Ущерба на три тысячи
долларов!!! Ну почему эти говнюки охотники не поубивали этих паскуд в
ноябре? Эти твари (олени) везде и повсюду. Что б их разорвало, ублюдков!

3-е мая Отвез машину в мастерскую. Вы не поверите, но эта лоханка успела
проржаветь напрочь от соли, которую козлы из городских служб сыпали на
дороги.

10-е мая Всё! Уезжаю во Флориду. Не могу себе представить, что кто-нибудь,
находясь в здравом рассудке, пожелает жить в этой грёбаной Канаде!