Tema: Re: Ka daryti su tokiais atsiliepimais?
Autorius: Bone Daddy
Data: 2010-08-29 16:08:48
"RS" <a@b.c> wrote in message news:i5dksj$iqs$1@trimpas.omnitel.net...
> Papasakok detaliai kaip pati pirma karta TEN pakliuvai.

Иду я по улице, никого не трогаю. Вдруг бац - происходит "квантовый скачок".
Я на спертом Me-262 сваливаю от немцев. Потом у самолета загораются оба
двигателя. Вынужденная посадка. Меня хватают. Бац - обратный скачок.
Дальше иду по улице, никого не трогаю. Вдруг появляется толпа ментов и
арестовывает меня за порчу имущества (видимо, того самолета). Меня закрывают
в арке в стене дома (закрытой с обеих сторон). Через некоторое время
приезжает Скотт Бакула на каком-то жутко раздолбанном джипе, открывает арку
и забирает меня. Мы куда-то едем. Вдруг прямо на дорогу садится шаттлпод.
Всё.
Что бы это значило?...