Tema: Re: Ryt bus daug verksmo
Autorius:
Data: 2018-05-12 07:20:00
Больше всего раздражал в этом номер юноша какой-то, судя по всему, какой-то
балетный артист, который носился взад-вперед по авансцене, а в один момент
он прыгнул и приземлился на шпагат. Я думаю, что абсолютно любой мужчина,
вне зависимости от сексуальной ориентации, в этот момент себя почувствовал
плохо. Потому что он приземлился со всей силы прямо на яйца. Если у человека
яйца есть, то это было крайне некомфортно. Номер был ужасный.

"Bronco"  wrote in message news:pd2g5g$bjp$1@trimpas.omnitel.net...

Apie gosdepo sąmokslą evrovizijoje, gayropą ir "čto nas okružili vragi i
nato". Aš ne Vanga, bet tikrai neapsiriksiu.