Tema: Re: precedentas?
Autorius: Bangis
Data: 2010-06-18 22:58:18
Blin patinka man zmones kurie turi 3 eiluciu recepta visoms gyvenimo
problemoms spresti :) Kazkuo panashus i Bulgakovo heroju is "Shuns
shirdies" Sharikova...

«—Да не согласен я.
— С кем? Энгельсом или Каутским?
— С обоими, — ответил Шариков.
— Это замечательно, клянусь Богом. Всех, кто скажет, что другая... А что
бы вы со своей стороны могли предложить?
— Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... конгресс, немцы
какие-то... Голова пухнет. Взять всё, да и поделить...