Tema: Re: medaus kokybe
Autorius: VNO
Data: 2010-10-18 09:46:53
Ruta, stai ka girdejau:
----------------
При нагреве мёда свыше 60 градусов, в мёде разрушаются все полезные ферменты и часть витаминов. Мёд превращается просто в смесь фруктозы с глюкозой. Но следует учесть еще, что при нагревании мёда выше 40 ° С , в нем накапливается вредное вещество - канцероген метилфурфурол. Так что нагревать мёд до 60 градусов можно только на короткое время для облегчения фасовки.
tai va apie ta "метилфурфурол" ir maciau tv laida.

VNO