Tema: Re: Apie bandita kaimyna ir sauguma
Autorius: Bone Daddy <
Data: 2017-07-03 20:50:52
Логика ваты: Приехавший с Алтая на Донбасс россиянин Агеев приехал убивать
украинцев. Но в его пленении виновата, конечно, Украина:

Мать задержанного в Украине контрактника ВС РФ Агеева искренне не
понимает,почему украинцы не любят русских оккупантов,приехавших их убивать

Лол, русские солдаты едут нас убивать, а мы почему-то злые на них. Странные
мы.

Андрей Десницкий:

И нет, я не сочувствую матери, которой недосуг было заметить, что сына
угнали на чужую войну. Она не жертва режима, она его почва. Подкормка.
Потому что я сам отец - не сочувствую. Это ее зона ответственности, ее
выбор, ее решение.

Garni‏ @Zemorodok Jun 30

Застрелите  её  сына нахер ! Что бы другим таким блядям за 50 , было понятно
что их сыны будут трупами в Украине! Не отпускать! Расстрелять!

Мать выродка , как и другие матери выродков в РФ не понимают одного ! Они
нарожали выродков и подонков ! Это раша - там все тупые !

А теперь она просит "сделать ей хорошо". То есть, вернуть сына. Который
зачем-то поехал в другую страну воевать. Любит он это дело. Воевать. Хороший
мальчик. Заблудился. Теперь верните его домой, пожалуйста.

Вернут - и всё у неё наладится.
Да?
Всё станет, как было, и она снова сядет смотреть Киселёва с Соловьёвым.

Что ей объяснить можно?
Ничего.
Она ничего не поймёт.

"porfi"  wrote in message news:ojdpid$ce$4@trimpas.omnitel.net...