Tema: Re: knygu kainos
Autorius: Linas Petkevičius
Data: 2009-12-10 16:44:28
Nepainiojam knygios vertes ir kainos. Kaip sako gudrus zmones:

Ценность книги определяется не тем, сколько человек ее прочтет. Гениальность
«Джоконды» не зависит от того, сколько посетителей пройдет мимо нее за год.
У величайших книг мало читателей, потому что их чтение требует усилия. Но
именно из этого усилия и рождается эстетический эффект. Литературный
фаст-фуд никогда не подарит тебе ничего подобного.