Tema: Re: Klausimas ismaniuju tv testuotojams
Autorius: S54
Data: 2014-01-31 13:47:55
lyg galima autostart apsui padaryti (neturiu samsungo po tranka, bet
skaiciau):

Как и в А. Меняем в config.xml ticker на y. И устанавливаем на тв. Невиводя
из настроек тв вибераем виджет в настройках виджет. Остаемся в настройках
тв. Тем временем снова меняем в config.xml <ticker>y</ticker> на
<ticker>n</ticker>
и выкладиваем на сервер. Вновь обнавляем виджет на тв. Тепер тв в настройках
ticker досих пор имеет название вашего виджета но в config.xml уже стоит что
это не ticker. После запуска тв виджет стартует автоматически и все кнопки
работают как следует.

"blah"  wrote in message news:lce0uu$ek7$1@trimpas.omnitel.net...

nieko nezinau apie naujus modelius, bet su 2013 metu modeliu IPTV per
nStreamLmod kuo puikiausiai eina, aisku siektiek nepatogu kaskart ijungus
telika appsa paleidinet :)