Tema: Re: Tests
Autorius: RolF2
Data: 2009-10-29 00:15:56
  Доктор! Помогите! Моя  бабка уже месяц в кровати  лежит, не
двигается, глаза закрыты... совсем плохо, помирает. Ну что

                делать?!

               - Дедушка, а вы  ее трахнуть не пробовали?

               - Да что Вы  доктор! Что Вы говорите?! Нам с  бабушкой по 80
лет! Я старый  коммунист, у меня на руках  Ленин помирал! А Вы  что такое
говорите "трахнуть" !

               - Дедуль, я Вам  как врач говорю, трахните и все как рукой
снимет.

               Ну, дед пришел, выпил  стопарик, сьел горсть таблеток.. залез
на бабку. Сделал дело. Просыпается, а  бабка у печи хлопочет...

                накрашенная.. прическу сделала.. Расцвела..Песни  поет...

               Призадумался дед..

               - Ёптимать!! Ведь я мог и Ленина спасти!

              -

               Свет мой, зеркальце,  скажи, да всю правду доложи! Я ль на
свете всех тупее,  бесполезней и пьянее?

               Молвит зеркальце  в ответ: - Ты, придурок, спору нет. Но
живет на белом свете здесь  таких как ты две трети...