Tema: Re: Venesuela
Autorius: Bone Daddy
Data: 2019-01-24 19:38:25
Milla Serova
у гарика сечина истерика, рвет волосы на ж.... в бункере паника)))
капутинг его нефти венесуэльской, а значит капутинг его бизнесу - нпз и
азс в индии, куда он вложил нашего бабла на 14 мульрадов баксов. рынок
гарик потерял, короче... ждите, рабсияне, новых оброков. ильвирке уже
небось дали задание напечать рупий для спасения околокорытных гариков.

Володимир Мосоров
долой диктатора мадуро! путин, приготовиться!