Tema: Re: 30 000 km/h
Autorius: Teisybes Dele
Data: 2018-12-28 01:56:53
On 12/27/2018 11:43 PM, Teisybes Dele wrote:
> [...]

rasiejos narodonaselinija dekoja Prezidentui uz puikia dovana - raketa
Avangard

https://youtu.be/nrQ_ti7LIJY

Абсолютный чемпион мира по пиздежу(титул пожизненный)

Ты, как "Курск", Россия, тонешь... Натворил "делов" важняк: разбомбил
родной Воронеж, днями гонит порожняк.

лучший подарок на Новый год!всей России от президента! -Я устал врать! Я
ухожу!

ЗАСТРЕЛИСЬ ТЫ УЖЕ КРЫСА ПЛЕШИВАЯ,ЭТО БУДЕТ ЛУЧШИЙ ПОДАРОК ОТ ТЕБЯ НАРОДУ!

Самый лучший подарок, если будут крутить по тв лебединое озеро.

лучший подарок от плешивого это его дохлое тело в помойной яме

Да пиздит он как дышит,ракету млять подарил....

путя-сдохни уже. Сделай уже замечательный, отличный подарок к новому
году!!!

лучший подарок путин в рай

Спасибо тебе путин за ракету. Не знаю, испугались ли её американцы.
Попроси, чтоб эту ракету запустили тебе в спальню.