Tema: Re: Colombia recognizes Palestine as sovereign state
Autorius: Audrys
Data: 2018-08-12 18:55:59
"помогли уличить русских в попытках нарушить стратегический баланс"

O kai jav dislokuoja raketas - tai tik vardan gynybos ir taikos, balanso
nepazeisdamos :D

"Teisybes Dele"  wrote in message news:pkph8i$bup$1@trimpas.omnitel.net...

On 8/12/2018 5:17 PM, Bone Daddy wrote:
> Соединенные Штаты могут окончательно прекратить оказание многомиллионной
> финансовой помощи Палестинской автономии.

1975 metų prisiminimai apie ihtamnetus ir JAV paramos norą:
Джеймс Р. Шлезингер (Директор ЦРУ 1973 года, министр обороны с 1973 по
1975 год)

В апреле на моём столе появились снимки со спутника-шпиона,
свидетельствующие о том, что Советы построили погрузочно-разгрузочное
устройство для ракет в сомалийском порту Бербера, который занимал
стратегическое положение. Он мог стать складом для хранения
противокорабельных ракет “Стикс”, используемых советским флотом в
Индийском океане.
<...>
Фотографии, сделанные U-2, были превосходными, и я решил публично
объявить, что Советы начали создавать в Сомали склады с ракетами. Я
знал, что заявление вызовет раздражение среди сторонников разрядки на
Капитолийском холме, а также среди некоторых журналистов. Они накинулись
на Пентагон, заявив, что мы стремимся саботировать разрядку в отношениях
и использовать тактику испуга, чтобы преодолеть противодействие
Конгресса созданию американской базы в Индийском океане. СССР и Сомали
решительно отвергли моё обвинение. Русские утверждали, что они строят
мясоперерабатывающий завод в Бербере, и только.
<...>
  Русские назвали фотографию “миражом”, сделанным для поддержки
увеличения бюджета Пентагона. Но мне публикация снимков послужила добрую
службу. Снова, как и в случае Карибского кризиса, фотографии с самолёта
помогли уличить русских в попытках нарушить стратегический баланс. Ещё
до конца лета фотографии с U-2 помогли поставить жирную точку в этом
деле: правительство Сомали отказалось от своих бесполезных опровержений
и, пытаясь спасти лицо и заручиться поддержкой Конгресса для помощи в
случае засухи, разрешило построить военно-морскую базу в Бербере нам.