Tema: Re: We will negotiate with America when we want to be present in America
Autorius:
Data: 2018-03-09 08:18:13
Роза Иванова
Америка копит хороших людей, мы теряем. Беда нарастает.

Elena Popova · Vaughan, Ontario
Не надо возвращаться назад.

Тарасенко Зоя
мысли здравого, умного, деятельного, свободолюбивого человека... лучшие
уезжают, а кто же остается???

Alexander Wolf
Удачи вам, ребята, и счасться в свободном мире. Скорее забывайте кошмары
мордора, живите, и радуйтесь.

"Bone Daddy"  wrote in message news:p7t8qh$7mc$1@trimpas.omnitel.net...

– Как-то изменилось за полгода жизни в Штатах ваше восприятие того, что
происходит в России?

– Ощущение, что там сумасшедший дом, не изменилось. Я просто читаю новости и
продолжаю офигевать от того, что происходит! Я не понимаю, когда настанет
тот предел, когда люди скажут: нет, мы что-то уж слишком далеко зашли,
хватит. Пока я вижу одну деградацию – с этими выборами, с посланиями.
Конечно, психологически я уже не ощущаю того, что чувствует человек в самой
России, потому что здесь как-то спокойнее, здесь я более расслаблен. Я знаю,
что дети могут пойти погулять во дворе спокойно, знаю, что мне не сожгут
машину, не проткнут колеса. А читая новости, я понимаю, что дурдом
продолжается, и сколько он будет продолжаться – не знаю.