Tema: Re: Ona utonula
Autorius: Bone Daddy <
Data: 2017-08-13 14:06:49
– Одного мы видели совсем недавно, он сам влез в кадр, – Колобок Ярославкин,
который ударил корреспондента НТВ в прямом эфире.

    Вот откуда были в Украине титушки

​– Две духовности встретились. Действительно пропагандисты НТВ получили от
того же, кого они и подзуживали. Это то, о чем я говорю: посмотрите,
насколько мозг архаичен, насколько нет тормозов. Что такое архаический мозг?
Это мозг, у которого эволюционно не наросли тормоза в лобных долях. Эта
встреча в день ВДВ была прекрасна, как раз там много было тех, о ком мы
сегодня говорим, такая концентрация интеллекта. Восторг. Вот эта встреча –
символ путинской России.

– Хочу еще одну новость процитировать, мне нравится в ней всё: "Частицы
пледа, которым прикрывался во время приступов гемофилии святой мученик
цесаревич Алексей, станут символом пробега ДОСААФ с востока на запад
России". Покажется, что роман Владимира Сорокина я цитирую, однако это сайт
Министерства обороны России.

– НАТО корчится от смеха в связи с тем, что такие новости публикует
Министерство обороны России. Сейчас привезли тапочек какого-то святого,
поклоняются тапочку. Недавно офицер КГБ публично целовал ящик с костями.
Происходит масса прекрасного. В целом, конечно, ситуация такая в начале XXI
века в определенном регионе – пожар в дурдоме. Некоторые пациенты поджигали
во время войны даже дома советских граждан, все это героизировалось, потом
там начался пожар.

– Я уже не знаю, судьба чего решается. Россия, насколько мы знаем, слиняла в
1917 году за два-три дня, как сказал Василий Васильевич Розанов. Потом был
СССР, тоже шел своим путем, СССР подох, выделилась Российская Федерация.
Если решается судьба Российской Федерации, она решалась и 10 лет назад и
будет 20 лет вперед решаться. Это такой перманентный процесс, люди живут с
постоянно решающейся судьбой. При этом мы параллельно с решением судьбы
орем, что давно идем единственно правильным путем, в отличие от всех
остальных, и при этом еще иногда попискиваем жалко, что встаем с колен. Это
все происходит одновременно, вот почему я опять возвращаюсь к теме
психиатрии. Да, конечно, при Путине произошла страшная архаизация
общественного сознания через пропаганду дикости в СМИ. Мы будем наблюдать
новые восторги психиатров, которые захотят создать себе имя, защитить
диссертацию, даже, может быть, не кандидатскую, а докторскую.

"tomasz"  wrote in message news:omp2aa$lhu$1@trimpas.omnitel.net...

i veidrodi paziurejai?

--

t.