Tema: Re: Ir kod?l rus? visi taip neken?ia...
Autorius: Bone Daddy
Data: 2016-05-22 07:03:07
"Эти твари отметали сороковку «Града». Лупят, убивают все живое. Твари.
Сколько проклятий на их голове, а они продолжают. Ой, боже, почему, Господи?
Я тебе хочу сказать, что мы здесь на этой территории случайно, как ветром
занесенные. Мы не виноваты в том, что здесь столько ненормальных,
зомбированных  человечков, у которых вата в голове. Твари, уроды, я их
ненавижу. Бестолковые выродки. Нет, я не могу их назвать людьми – это чистые
дьяволы, нелюди. В образе человеческом не может помещаться такое. Это просто
армия сатаны, управляемая шизофреником Путиным. Господи, разбили очередной
дом, полетели осколки. Живы ли мои соседи? Где они прячутся? Не знаю. Как
дальше жить с ними, с этими мутантами? Не хочу здесь больше оставаться ни за
что. Почему вы это делаете? Это наша земля, а эти уроды хотят уничтожить. Им
все мало земли, она большая, красивая, эти уроды ее убивают. Доченька, где
бы ты ни жила, родная моя, ты должна гордиться тем, что родилась в этой
стране, любимой, многострадальной Украине. Я тоже горжусь тем, что я здесь
родилась украинкой.

http://www.svoboda.org/content/article/27749297.html

Bet ko tais juokinga.