Tema: Re: Siaip Q
Autorius: dpi
Data: 2010-12-02 10:44:16
Теперь этот антифриз все мы знаем как ТОСОЛ. Слово "тосол" придумал один из авторов этого антифриза - В.Н. Кирьян. Оно образовано из: "ТОС" - название отдела, где работали создатели рецептуры, и "ОЛ" - по химической номенклатуре веществ это окончание показывает, что речь идет о спирте

Trumpai Lietuviskai: Sis antifrizas vadinamas TOSOL. TOS - nuo ji sukurusios organizacijos "Technologijos Organizes Sintezes", galune OL del to, kad chemijoje su spiritu/akloholiais naudojama galune OL: alkohOL, etanOL..

Informacija is firmos www.tosol.ru