Tema: Re: Nupirkciau Samsung Galaxy Note 3 arba 4
Autorius: bat0nas
Data: 2014-11-28 13:16:30
Daug skaitymo. Bet esmė turbūt čia (RU):

На основании множества проведённых тестов можно сказать, что процессор
Exynos 7 Octa лучше показал себя в случае с вычислением большого объема
данных и при работе с оперативной памятью, тогда как с обработкой графики
однозначно лучше справился Snapdragon 805. Это наводит на мысль, что первое
устройство подойдёт для повседневных задач, тогда как версия с чипом от
Qualcomm лучше покажет себя в руках геймера.

Kadangi mano žaidimai susiveda į Plats vs zombies, Goo, Boom beach ir Candy
crush... tai Exynos pasirinkimas - teisingas :D

"Vytook's"  wrote in message news:m59kp2$ap5$1@trimpas.omnitel.net...

http://4pda.ru/2014/11/27/187821/