Tema: Re: Troliu džiaugsmui (RU)
Autorius: Stork
Data: 2016-06-16 12:10:32
Lietuviskas variantas :
http://verslas.lrytas.lt/rinkos-pulsas/alibaba-vadovas-kiniskos-klastotes-kokybiskiau-uz-originala.htm

"MRT"  parašė naujienų news:njtevs$2ks$1@trimpas.omnitel.net...

> Дело в том, что мировые именитые бренды уже давно полагаются на
> низкозатратную мощь Китая. Причина такой политики вполне ясна - увеличение
> собственной прибыли. С течением лет производственные площадки (фабрики,
> заводы, предприятия) накопили достаточно опыта, к тому же их продукция
> создается из того же сырья, что и для прямого заказчика.

O jeigu taip: brand'ai didindami pelnus pradejo taupyt, kokybe krito..
O Kinijoj prisikaupe pakankamai patirties kaip "taupyt kokybes saskaita",
todel visiskai
imanoma pagaminti dar sudinesnes kokybes produkta ir sunims ikandama kaina?

Mano Ru silpnokas.. galit pazodziui isversti:
"контрафакт зачастую с качеством выше"
"counterfeits is often higher" << taip googlas isverte..

counterfeit [‹kaunt…fˆt]
n klastotė, falsifikacija
1 padirbtas, netikras, suklastotas
2 apsimestinis
1 klastoti, padirbti (pinigus, parašą ir pan.)
2 apsimesti, apgaudinėti
3 (pa)mėgdžioti