Tema: Re: Audioprojektai bankrutavo?
Autorius: Linas Petkevičius
Data: 2009-05-25 14:10:55
Tirai ne, bumcikui, bet kazkaip į tema Pelevinas prisimine:

....какие бы слова ни произносились  на политической сцене, сам  факт
появления  человека  на этой  сцене  доказывает,  что  перед  нами  блядь  и
провокатор.  Потому  что если бы этот человек не был блядью  и провокатором,
его бы никто на политическую сцену не пропустил - там три кольца оцепления с
пулеметами. Элементарно, Ватсон: если девушка сосет хуй в публичном доме, из
этого с высокой степенью вероятности следует, что перед нами проститутка.
     Я почувствовал обиду за свое поколение.
     - Почему обязательно проститутка, - сказал я. - А может это белошвейка.
Которая  только  вчера  приехала из  деревни.  И влюбилась в водопроводчика,
ремонтирующего  в публичном доме  душ. А водопроводчик  взял ее  с собой  на
работу, потому что ей  временно негде жить. И  там у  них выдалась свободная
минутка.
     Самарцев поднял палец:
     - Вот  на  этом невысказанном  предположении  и  держится весь  хрупкий
механизм нашего молодого народовластия...