Tema: Re: Rusiškas melas
Autorius: Audrys
Data: 2018-01-13 21:06:46
kas nors skaito sito durnelio perpostinimus nevalstybine kalba?

"Bone Daddy"  wrote in message news:p3dkpe$j4o$1@trimpas.omnitel.net...

Komentaras

«Справедливость» в их понимании — это ограбление подчиненных им народов
(«нерусских») и сытая жизнь за их счет. Пока они сдирали с нас шкуру за свой
газ, все было «по справедливости». Как только мы отказались платить им дань,
они стали нас ненавидеть и обзывать фашистами. Если кто-то из «нерусских»
вдруг заживет так же, как они, или(не дай Бог) лучше, они посчитают такое
положение «не справедливым», что сейчас и происходит. А если их ханы
окажутся не в состоянии восстановить «справедливость», то никакая пропаганда
не спасет их от расправы. Я вырос в СССР, и пропаганда промывала мои мозги с
пеленок, в молодости я ей искренне верил. Но, влияние пропаганды испарилось,
как только хлынул поток альтернативной информации, и я смог самостоятельно
сопоставлять и анализировать. На это способно большинство людей. Так что, не
следует преувеличивать силу влияния пропаганды. «Русские» ей верят, пока это
соответствует их чувству «справедливости» паразитов