Tema: Re: American coal
Autorius: Bone Daddy <
Data: 2017-08-01 18:29:20
Войнович: "Наша страна выглядит дико"

все наши рассказы, между прочим, о том, что мы заботимся о русских, о том,
что русский самый разделенный народ, то объединить его есть очень простой
способ – призвать всех русских вернуться в Россию, в России пространства
хватит, 25 миллионов – в Москве почти столько же. В России можно расселить,
построить коттеджи, дать землю, по корове каждому, пускай живут, если мы о
них так заботимся. Необязательно с оружием в руках приходить туда, где они
живут.

Да, возвращается очень много. Возвращается массовая психология того времени.
Мне неудобно говорить, но я все-таки очень осторожный оптимист, я думаю, что
это дело все-таки скоро кончится, потому что это невозможно. Наша страна
выглядит просто дико на фоне других цивилизованных стран. Может быть, если
бы мы жили в окружении Северных Корей, то мы бы выглядели еще как-то, но мы
живем в окружении все-таки стран, живущих по другим законам, живущих там,
где есть законы, способствующие нормальному развитию отдельных людей,
нормальному развитию всего общества, к благополучию ведущие, а у нас все в
другую сторону. Вот эти вооружения, они все бессмысленны. Если бы мы вели
себя нормально, то в этом не было бы никакой причины, плевать было бы,
приблизилось ли к нам НАТО, да оно бы не стало приближаться, а если бы
приближалось, то нас бы это не беспокоило, мы и сами могли бы в него войти,
в это самое НАТО. Но мы окружены врагами, наше положение материальное
ухудшается, – это противоестественное существование.

"zidas"  wrote in message news:olq35l$htn$1@trimpas.omnitel.net...

galo su galu nesuduriantys ukrainieciai maitins nutukusius amerikancus.

Ukraine signs deal to buy American coal

https://www.rt.com/business/398197-ukraine-us-coal-agreement/