Tema: Re: Antena radioskaneriui
Autorius: RolF2
Data: 2010-04-30 12:57:38
Nu paguglinau greit ir pasirodo tikrai galima :

Провел эксперементы с шоколадками M57704H. На входе у нее стоит фильтр, в нем катушка на землю. ТАк вот эту катушку надо выбросить. Больше ничего не трогал, хотя можно на выходе заменить катушку с 2-умя витками на 3..4 витка. Диапазона расширяется и прекрасно работает как на любительских так и на пмр. отдает положенные 12вт. Я взял кусок кабеля рг58 ~10m, он работает как атттенюатор, и подаю в него 1Вт, в шоколадку входит ~0.4Вт. На выходе 20..25. В принципе и 1ват всовывал, тогда на выходе еще больше выдает. Но жалко мне ее стало, уж больно разогрелась. Поэтому считаю так. Катушку на входе из 2-ух витков, удаляем, на вход ставим аттенюатор около 4дБ или соответствующий ему кусок кабеля, питание 14Вольт и вперед. Подаем 1Вт от перенасной станции Около 20Вт будем иметь на выходе, всего за 30 руб.