Tema: Re: softo laiptu projektavimui
Autorius: Audrius <xkalvisx(skliaustelius_i
Data: 2009-04-29 18:14:37
StairCon340Full  (mediniai laiptai) 30MB
http://rs108.rapidshare.com/files/38750711/StairCon340Full.rar

Всё что вы хотели узнать о программах для лестниц, но боялись спросить.
Их, этих программ много стало. Одна другой хуже.
1. Compass Staircase-Software Programm Version 9. http://www.compass-software.de/ самая универсальная, объём под целый CD, взломана кое-как, говорят, на некоторых можелях глючит. Переведена на русский.
2. Wagemeyer GmBh Лестницы, деревянные и стальные и бетонные. http://www.wagemeyer.com/Russisch/ru_holz.htm есть на русском. работать не сильно удобно, хотя это дело вкуса.
3. Consultec StairCon http://www.consultec.se/produkt....StrKat=
наиболее удобная, почти не глючит, есть русский перевод, руский хелп. Делает подетальные чертежи, 3D модель и т.д.
4. StairBiz http://www.stair.biz крека не видал. По-моему, по причине "неуловимый Джо".
5.Sema Future - проектирование деревяных конструкций. http://www.sema-soft.com/russland/start.htm не только лестницы но и прочие стропила со срубами.
6. TrepCAD http://www.trepcad.com/startseite.shtml?de для лестниц со стальными конструкциями. Заказывал демоверсию, прислали диск, запустить не удалось. х.з.
7. AcadCalcStair2004 v.2 Модуль построения лестниц для Автокада. http://www.nyacad.com/Download.htm 30-ти дневный триал. За 30 дней можно успеть спроектировать себе неплохую лесенку.
8. ConstructionCalc StairCalc Pro Software. http://www.nwbuildnet.com/stores/ss/design/struc/staircalcpro.html Макрос для екселя. можно скачь демо. мутная какая-то штука.
9. В Архикаде есть встроенный модуль простроения лестниц. В принципе, свою первую я проектировал в ней, потом делал экспорт в dwg, а дальше в Автокаде ручками. (Наиболее универсальный способ, мне известный). Называется StairMaker. В стандартной поставке уже встроен. Однако есть еще и
10. ArchiStair. Модуль для ArchiCAD. живёт на http://www.archistair.com/
Немного больше функций чем у StairMaker, но вобщем тот же МТС, только в профиль. существует лекарство. Попадалось где-то на лавтим, точно не помню. I have.
11. Кого-то забыл. - добавьте кто знает.

Больше всего мне импонирует старКон - он имеет стандартный видусовский интерфейс и прост для освоения. Приличный 3D модуль - можно сразу покрутить свою конструкцию по всем осям. Минусы - глюкав, нет нормально сделанного экспорта в dxf. Новую модель сначала приходится вбивать циферками в базу данных, иначе глючит. Тем не менее, альтернативы пока не вижу.