Tema: Re: Laiskas
Autorius: Jonas Sergejenka
Data: 2012-04-05 11:57:07
НУ ТЫ мразь ебан[н]ая, сегодня родители мои всё узнают о тебе, о твоём
вранье, сука. Тварь продажная, Жил со мной и с этой швалью одновременно.
Заебись ты развёлся. Все свои (твои?) манатки выкину, деньги готовь, а то ты
шикарно живешь - квартиру снимаеш. Вот сука лживая, пришел в мою семью с
ложью, мразь. За ложь, подлый, ты еще ответишь, трус - в глаза правду
сказать не можешь, сука.
Кстати, залет - это не залог семейного счастья.
") Это тебе, дура жена.

Шлюха лживая...

Медведев богеелов (???) - продажный пиздабол, не ценит ничего и никого.
ГАНДОН, простите за выражение.
ЛГУН, врет так честно, что аж слезы на глазах!
Жри, мразь! ")

Manau, kad laiškas nuo meilužės, o ne nuo žmonos. :)))
Ir gal netgi nuo nėščios meilužės? :(
J.

"Apocalypto"  wrote in message news:jlh9eb$pkb$1@trimpas.omnitel.net...

P.S. ne daktaras, todel neiskaitau rasto. tik paskutine eilute (su
sypsenele) issiverciau :)