Tema: Ar galimas remontas Maskvos mašinai Lietuvoje?
Autorius: rotada
Data: 2011-03-31 16:47:34
Yra užklausimas mašinos remontui Lietuvoje. Sienos kirtimo dokumentų tvarkymas kol kas neaišku...

Начало переадресованного сообщения:

  От: "Сухарев Сергей" <ssn@viacard.ru>
  Дата: 28 марта 2011 г. 16:31:34 Московское летнее время
  Кому: "Друг Леня" <ag@viacard.ru>
  Тема: фото повреждений

  Добрый день!
  Высылаю фотографии повреждений с моими коментариями.

  Красные круги на фото - места особового внимания.

  Mazda Tribute 2005
  Общее описание: удар пришел в левую часть автомобиля. Основное место удара - переднее колесо + передняя дверь.
  Описание к фото (слева направо):

  1,2.  (файлы 4.jpg и 5.jpg) общий вид передней части. порван бампер, помято крыло, порвана передняя дверь, помята задняя дверь, помят порог (особое внимание передней части порога!), оторваны крепления передней фары, погнута передняя стойка кузова(!!!) (далее будет видно).

  3. (файл 8.jpg) Погнутая стойка. Удара в нее не было(!!!). Я не спец, но похоже ее повело от удара в лонжерон. От прогиба стойки лопнуло лобовое стекло(!).

  4. (файл 9.jpg) Замятая передняя чать порога.

  5. (файл 10.jpg) Вид со стороны подвески. Особое внимание: (левый нижний красный круг) оторвано место крепление рычага к подрамнику, (самый верхний маленький красный круг) лонжерон пробит стойкой амортизатора, помятые лонжерон и передняя часть порога.

  6. (файл 11.jpg) Оторванное крепления подрамника, разбитый ШРУЗ, порванный рычаг и т.д.

  7. (файл 18.jpg) Вид задней части авто. Крыло вроде как не пострадало.

  8. (файл 19.jpg) Вид передней стойки кузова. Виден "горб" и лопнувшее лобовое стекло.

  9. (файл 20.jpg) Общий вид спереди.

  Что нужно в обязательной части:
  1. Замена переднего бампера (можно БУ)
  2. Замена дверей (можно БУ при условии, что, извините, не гнилые. Иначе новые.)
  3. Лонжерон: тут я не знаю. По оценке наших (местных) кузовщиков необходима передня часть авто, так как выправить (качественно) его нельзя. Интересует Ваше мнение (в первом конечно приближении, ибо трудно что-то говорить не видя авто).
  4. Передняя стойка кузова. (Ваша оценка)
  5. Замена лобового.
  6. Установка левого зеркала (его оторвало....)
  7. Замена передней левой подвески с учетом повреждений. (Ваша оценка).
  8. По салону: сработали боковые шторки.

  Левая сторона машины: фоток нет, так как и повреждений никаких нет.
  Агрегаты все целые.

  Понимаю, что это довольно сложно, но все же:
  не могли бы Вы выслать расчет ПОЛНОЙ (максимальной) стоимости ремонта с учетом установки БУ деталей и с учетом установки новых деталей.

  Примечание:
  Стойка амортизатора нужна новая (Каяба). Я менял все аморты и их опоры осенью....
  Рычаги нужны новые, оригинал (пара), рулевые тяги нужны новые, оригинал (пара), стойки стабилизатора нужны новые, оригинал (пара).
  Подрамник (на Ваше усмотрение: ремонт или БУ).
  Ступица и поворотный кулак на Ваше усмотрение.
  Очень хотелось бы заменить ВСЕ ступичные (передние и задние) подшибники. Нужны SKF.
  Тормозные шланги тоже осенью менял, так что если он порван, то хотелось бы новый или оба новых...
  Тормозные диски: отдельная тема.... Менял летом, пробег малый, но машина стоит 4 месяца, так что на Ваше усмотрение.

  Если цена меня устроит, то возможно проведение дополнительных работ (то есть, не обязательных, но которые хотелось бы).

  В целом хотелось бы оставить машину себе, а не на продажу.
  Да! Чуть не забыл! Колесные диски: передний вдрызг (замена, можно БУ), задний ремонт или тоже БУ (на Ваше усмотрение)

  Жду Ваших коментариев и вопросов.
  С уважением, Сергей.