Tema: Re: Kaip pigiai pervesti lėšas į RUS?
Autorius: Gintas
Data: 2011-09-23 23:27:55
Dar syki sakau, kad mano ziniomis -pingu gavimas is kitos salies yra apmokestinimas. Dykai gauti gali tik is draugo USA teritorijoje, pats ten irgi budamas:

Получение средств – личные платежи:

На территории США при получении денег от родственников и друзей с веб-сайта PayPal или с использованием только средств на счете PayPal или на банковском счете, а также сочетания средств на счете PayPal и банковском счете, комиссия не взимается.

Международные платежи:

При отправке платежа получателю, находящемуся в другой стране, а также при получении платежа от отправителя из другой страны взимается комиссия. Следует иметь в виду, что в случае конвертации валют также взимается комисия за конвертацию. Подробная информация имеется в разделе «Комиссионные сборы» Соглашения с пользователем. Соглашение с пользователем вы можете найти, кликнув на «Юридические соглашения» внизу любой страницы PayPal.